SPEEDFLYING

Часто на нашей угольной(горка) дует ветер больше 10 м/с, он может дуть несколько дней.Часто находясь на склоне думаешь: Блин,почему так не прет! Не ужели ни чего не могут придумать скоростное для таких дульников!!!
Вот  так же за рубежом  стояли и думали сумасшедшие парапланеристы и
один из них изобрел Speedflying

Все наверное знают что это по площади не более 20м2 крыло очень живое в управлении помогает раскрыть более широкий погодный диапазон. Когда параплан нет смысла раскладывать в ход идет Speedflying!!!
Предлагаю трем-четырем челогекам скинуться и приобрести сей девайс.Новый конечно можно и не брать а б/у экземпляры в нормальном состоянии колеблются в пределах 750-900 евриков.
НУ ЧТО,ВЫ ГОТОВЫ ПОПРОБОВАТЬ НОВЫХ ОЩУЩЕНИЙ?!

P.S.фото взяты с сайта www.domneba.ru
на фото крыло Bobcat фирмы GIN

Комментарии

  1. Я бы не против, но я маршрутник, мне облака подавай.

    ОтветитьУдалить
  2. Если можно расширить диапазон полетов, я только за!!! В Европе парапланеристы давно уже имеют про запас по такому крылу, при этом они все маршрутники ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Алексей Павловский1 апреля 2012 г. в 05:40

    мне бы такое крыло ;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Книга готова!

Маршрут с Юцы до Боргустанской

Открытие летного сезона 2013 г.